форум
Вернуться   ForuMishka.net » Культурный форум » Культура » История
Перезагрузить страницу Интересные факты о 2-й Мировой войне
Восстановление пароля Регистрация Справка Социальные группы Календарь Все разделы форума прочитаны

Реклама на форуме Лучшие флеш-игры! ;) Социальные группы Мы ВКонтакте!


Ответ

Интересные факты о 2-й Мировой войне

Старый 25.12.2009, 17:12   #1
Уважаемый
 
Аватар для ]{ирюфффк@
 
Сообщений: 193
Вес репутации: 10
Репутация: 29



Интересные факты о 2-й Мировой войне

Не совсем про камикадзе (хоть и они тут затрагиваются) забавная история.

Во время Второй мировой войны бомбовые удары по аэродромам стали одной из наиболее ощутимых проблем для военных машин как союзников, так и гитлеровской Германии. Ситуация с тяжелыми бомбардировщиками напоминала сложившуюся в Первую мировую с дредноутами. Тогда cамое дорогое оружие той войны так и не сыграло сколько-нибудь значимой роли. Потерять хотя бы один из трех-четырех имеющихся дредноутов значило проиграть войну на море, но силы были почти равными, и никто – ни Англия, ни Германия – не хотел рисковать. За всю войну произошло только одно, с позволения сказать, морское сражение с участием дредноутов. Случайно, в тумане напоровшись на немецкого “Кайзера”, английский “Айрон Дюк” открыл беспорядочный огонь из всех орудий. Немецкий дредноут ответил не менее суматошной пальбой. Это недолгое противостояние двух болванов закончилось обоюдным бегством, а после и англичане, и немцы получили право заявить о своей решительной победе и позорном отступлении противника.

Однако весьма значительное количество тяжелых бомбардировщиков во Вторую мировую войну так и не поднялось в воздух – они были уничтожены еще на аэродромах. Тем не менее, пусть их стоимость была и несопоставима со стоимостью гигантских дредноутов, потеря одного тяжелого бомбардировщика стоила потери эскадрильи истребителей, потеря же полусотни беззащитных на земле “Хейнкелей” означала для немцев возникновение серьезных проблем по всей линии фронта.

После Сталинграда мало кто сомневался в исходе войны, кроме немецкого народа. А чем больше потери, тем громче пропаганда. Инфернальный иллюзион Геббельса на этот раз был призван уверить немцев, что уж если на земле у них и есть некоторые проблемы, то в небесах-то полный порядок: валькирии по-прежнему кружат и сеют правильную смерть.
Но не стоит думать, что строительство аэродрома-обманки Вайденгут около Бреслау было развернуто прежде всего в целях ведомства Геббельса. Этот “аэродром”, с высоты птичьего полета не отличимый от настоящего, должен был отвлекать удары союзнической авиации от действующих немецких аэродромов.

Ключевым фактором в успехе проекта была секретность.

Гибель Третьего Рейха была неизбежна, но забавны отдельные проявления того, что сам он (так и хочется написать “в глубине души”) уже ощущал себя не Империей, а колоссом на глиняных ногах. Об этом говорило всё, включая дешевый кожезаменитель, из которого были сделаны элегантные плащи старшего командного состава и ассов Люфтваффе.
Что до аэродрома-обманки, то его немцы решили построить из дерева. Выплавляемой стали не хватало на неконтролируемо растущие нужды авиации, поэтому всё на секретном аэродроме, включая бомбардировщики, которым не суждено было взлететь, было деревянным или даже фанерным. Однако охранялся аэродром одними из лучших немецких авиасоединений и крупными силами ПВО.
Основной функцией аэродрома была военно-стратегическая, но кроме того, довольно скоро во впечатляющих декорациях под Бреслау кинематографисты из ведомства Геббельса стали снимать для кинохроники героические будни летчиков Люфтваффе.

Как ни удивительно, но посреди всей этой бутафории и буффонады проходила работа над совершенно реальным и не менее секретным проектом – подготовкой немецких камикадзе, пилотирующих тяжелые бомбардировщики, которые сами являлись гигантскими бомбами. Планировались удары по Москве и Лондону.
Проект, однако, лихорадило. Многие считали его дорогостоящей прихотью фюрера, восхищенного военными успехами японцев того времени. Сам фюрер тоже иногда так считал и в такие моменты урезал финансирование проекта. В результате, через некоторое время тяжелые бомбардировщики были заменены на легкие пикирующие "Юнкерсы Ju-87" ("Штука"), а потом и вовсе на комиссованные истребители. Да и удар было решено наносить не по столицам противника, а все по тем же бомбардировщикам противника.
Единственным результатом этой затеи стала операция "Вервольф", проведенная агонизирующей Германией только 21 апреля 1945 года. В тот день с самого раннего утра союзники слышали торжественные радиоголоса, с немецких частот звавшие летчиков отдать жизни за Родину, за фюрера. Слышали и не знали, насколько буквально каждый немецкий пилот понимал смысл сказанного.
Несмотря на неожиданность, операция “Вервольф” не имела сколько-нибудь значимого эффекта. У Люфтваффе уже просто не было ресурсов для проведения подобных выпадов. В ходе операции “Вервольф” в небо было поднято всего 243 истребителя. Разумеется, при минимальном результате все немецкие пилоты, участвовавшие в операции, погибли.

Но в сорок третьем до столь печального положения дел в небе над Германией было еще относительно далеко, и деревянный аэродром, по сути, стал сооружением культовым.
Кроме всего прочего, он стал нацистским жертвенником, а немецкие летчики-самоубийцы успевали попасть в кадры кинохроники перед своим единственным тренировочным вылетом.
Страшен и красив был взгляд такого пилота. И только он и мог поддержать веру в победу в сердцах немецких кинозрителей. Зрителям же не сообщали, что им показывают самоубийц.

Кстати, о том самом “оружии возмездия”, о котором недавно писали и о котором столько кричала немецкая пропаганда. Разговоры о невиданных до той поры летательных аппаратах, взлетавших вертикально и способных подниматься на высоту, недоступную для истребителей и ПВО союзников, оказались просто слухами, призванными скрыть за собой проект с камикадзе. Один из самолетов-снарядов ("Фау-2") по иронии судьбы угодил точно в лондонский кинотеатр "Рекс". Но взлетел он из предместья Гааги, а не из Вайденгута.

Работы по строительству аэродрома-обманки проводились в атмосфере строжайшей секретности, но к сорок четвертому году сотрудников “Аннэнербе” на аэродроме крутилось почти столько же, сколько и обслуживающего фальшивый аэродром персонала. Кроме того, для бойцов идеологического фронта (актеров, операторов, режиссеров) был сооружен отдельный бункер. Не взирая на опасность, к масштабной постановке под Бреслау готовилась Лени Рифеншталь. В этом, пусть и не ключевом смысле, золотой период деревянного Вайденгута продолжался еще относительно долго.

Союзники же с переменным успехом и неизменным остервенением в течение почти двух лет бомбили деревянный аэродром, всякий раз попадая в зенитный капкан и неся серьезные потери. Не в последнюю очередь благодаря аэродрому гитлеровской Германии удавалось столь долго удерживать равновесие в воздухе: средний срок жизни деревянного "Хейнкеля He-111" не превышал пары недель, тогда как срок жизни его стального смертоносного прообраза достигал долгих трех-четырех месяцев.

Бомбардировки аэродрома Вайденгут прекратились, когда однажды, в одиночку прорвавшись сквозь шквальный зенитный огонь, союзнический "Москито" сбросил на Вайденгут деревянную бомбу.
__________________
Учитесь вечно, рука об руку,
Относитесь спокойно к тому,
Что можно попасть в тупик и потерпеть неудачу.
Любовь вечна, любовь свободна.
Давай всегда будем вместе, ты и я.
]{ирюфффк@ вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием

Старый 28.12.2009, 10:30   #2
Голос Тех, Кого Нет
 
Аватар для Демосфен
 
Сообщений: 4,235
Вес репутации: 38
Репутация: 2216



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Сам давно хотел создать. Вот и повод нашелся, так что пост перенес в отдельную тему.
__________________
Мир существует, но он нереален.
Демосфен вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 11:08   #3
Уважаемый
 
Аватар для ]{ирюфффк@
 
Сообщений: 193
Вес репутации: 10
Репутация: 29



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Советские штурмовики Ил-2, прозванные немцами "Черной смертью", прославились не только мощью своего оружия, но и очень удачной конструкцией. Броня Ил-2 обеспечивала его почти фантастическую живучесть в бою. Когда в июле 1943 года началась Курская битва, в воздухе над полем сражения сражались тысячи советских и немецких самолетов. Однажды в этой гигантской битве четверка немецких истребителей Мессершмит Bf-109 встретила одинокий штурмовик Ил-2 и устремилась на него, рассчитывая на легкую добычу. Первый истребитель зашел в хвост Ил-2 и открыл огонь из пушек. Но ничего не изменилось - советский самолет невозмутимо летел дальше. Место первого Bf-109 занял второй, тоже расстреливая штурмовик из всего своего оружия, затем третий...Когда все четыре истребителя не смогли сбить Ил-2, не верящий своим глазам командир звена связался по рации с другим пилотом и спросил, почему же этот русский самолет не падает. И тут же услышал ответ своего боевого товарища: "Герр полковник, ежа в задницу не укусишь!". Штурмовики Ил-2 в Курской битве и десятках других сражений уничтожили множество немецких танков, машин и солдат, став самыми грозными самолетами Второй мировой войны.
__________________
Учитесь вечно, рука об руку,
Относитесь спокойно к тому,
Что можно попасть в тупик и потерпеть неудачу.
Любовь вечна, любовь свободна.
Давай всегда будем вместе, ты и я.
]{ирюфффк@ вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 11:11   #4
Уважаемый
 
Аватар для ]{ирюфффк@
 
Сообщений: 193
Вес репутации: 10
Репутация: 29



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

На рассвете 26 июля 1943 года американский флот адмирала Кинкейда выполнял задачу по блокированию Алеутских островов, где еще продолжалось сопротивление остатков японского гарнизона. В 7 часов утра на радаре самолета-разведчика появились семь судов. Корабли Кинкейда немедленно направились в указанный район, и их радары также зафиксировали семь объектов. Сомнений не было - японский конвой пытается пробиться к островам! Плотный туман скрывал японские корабли, поэтому американцы открыли шквальный огонь по данным радаров. В молочную стену тумана ушли десятки торпед и тысячи снарядов, но семь отметок как ни в чем не бывало продолжали светиться на экранах радаров. Когда туман наконец рассеялся, удивленные моряки увидели, что они стреляли в пустоту - в указанном квадрате никого не было. В тот же миг все семь отметок исчезли с экранов. Это невероятное происшествие, которому до сих пор никто не дал объяснения, получило название "Битва с призраками".
__________________
Учитесь вечно, рука об руку,
Относитесь спокойно к тому,
Что можно попасть в тупик и потерпеть неудачу.
Любовь вечна, любовь свободна.
Давай всегда будем вместе, ты и я.
]{ирюфффк@ вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 11:28   #5
Уважаемый
 
Аватар для ]{ирюфффк@
 
Сообщений: 193
Вес репутации: 10
Репутация: 29



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

20 декабря 1943 года американцы проводили очередную массированную бомбардировку городов Германии, задействовав сотни истребителей и тяжелых бомбардировщиков. Над Бременом "летающая крепость" Б-17 подполковника Чарльза Брауна получила тяжелейшие повреждения от зенитного огня и, потеряв два двигателя, едва держась в воздухе, направилась к берегам Англии. Неожиданно рядом появился немецкий истребитель Bf-109 Франца Штиглера, опытного аса люфтваффе. Штиглер подлетел совсем близко к поврежденному бомбардировщику, чтобы уничтожить его, но вдруг увидел, что башня стрелка залита кровью, а оставшиеся в живых члены экипажа отчаянно старались помочь друг другу, одновременно удерживая в воздухе самолет. "При виде такой картины я не нашел в себе сил их добить!" - вспоминал потом Штиглер. Он сопровождал израненный Б-17 над Северным морем, а затем, отсалютовав стойкому экипажу, повернул домой. Чувство единения с другими летчиками, пусть и врагами, для аса-профессионала оказалось сильнее чувства долга и всех приказов командования.

Всё-таки не все немцы зверюгами были!
__________________
Учитесь вечно, рука об руку,
Относитесь спокойно к тому,
Что можно попасть в тупик и потерпеть неудачу.
Любовь вечна, любовь свободна.
Давай всегда будем вместе, ты и я.
]{ирюфффк@ вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:41   #6
Голос Тех, Кого Нет
 
Аватар для Демосфен
 
Сообщений: 4,235
Вес репутации: 38
Репутация: 2216



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от ]{ирюфффк@ Посмотреть сообщение
20 декабря 1943 года американцы проводили очередную массированную бомбардировку городов Германии, задействовав сотни истребителей и тяжелых бомбардировщиков. Над Бременом "летающая крепость" Б-17 подполковника Чарльза Брауна получила тяжелейшие повреждения от зенитного огня и, потеряв два двигателя, едва держась в воздухе, направилась к берегам Англии. Неожиданно рядом появился немецкий истребитель Bf-109 Франца Штиглера, опытного аса люфтваффе. Штиглер подлетел совсем близко к поврежденному бомбардировщику, чтобы уничтожить его, но вдруг увидел, что башня стрелка залита кровью, а оставшиеся в живых члены экипажа отчаянно старались помочь друг другу, одновременно удерживая в воздухе самолет. "При виде такой картины я не нашел в себе сил их добить!" - вспоминал потом Штиглер. Он сопровождал израненный Б-17 над Северным морем, а затем, отсалютовав стойкому экипажу, повернул домой. Чувство единения с другими летчиками, пусть и врагами, для аса-профессионала оказалось сильнее чувства долга и всех приказов командования.

Всё-таки не все немцы зверюгами были!
Данный факт, к сожалению, не имеет документальных подтверждений. Но история 2-й мировой знает множество случаев взаимовыручки между солдатами противоборствующих армий. особо активно это было во время боевых действий в Африке. Когда заблудившиеся немцы или союзники обменивались провиантом и водой.
__________________
Мир существует, но он нереален.
Демосфен вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 16:12   #7
Уважаемый
 
Аватар для ]{ирюфффк@
 
Сообщений: 193
Вес репутации: 10
Репутация: 29



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.

Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русско-язычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до (!) 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом.

Для примера приводится фраза: "32-ой ё#ни по этому х@ю", что означает "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям".
__________________
Учитесь вечно, рука об руку,
Относитесь спокойно к тому,
Что можно попасть в тупик и потерпеть неудачу.
Любовь вечна, любовь свободна.
Давай всегда будем вместе, ты и я.
]{ирюфффк@ вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 06:32   #8
Свой человек
 
Аватар для Pikardo
 
Сообщений: 60
Вес репутации: 8
Репутация: 6



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Ил-2 еще летающим танком называли. Так же на нем обычно летали штрафники т.к. смертность на них была очень высока, особенно уязвим был задний стрелок(зависело от модификации ИЛа, т.к. были модификации без заднего стрелка).
__________________
Pikardo вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 14:45   #9
Гуру форума
 
Аватар для Flugkater
 
Сообщений: 507
Вес репутации: 12
Репутация: 700



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от Pikardo Посмотреть сообщение
Ил-2 еще летающим танком называли. Так же на нем обычно летали штрафники т.к. смертность на них была очень высока, особенно уязвим был задний стрелок(зависело от модификации ИЛа, т.к. были модификации без заднего стрелка).
[плачет весь]
__________________
-А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Страна ОЗ
Flugkater вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:16   #10
Свой человек
 
Сообщений: 93
Вес репутации: 7
Репутация: 89



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от Flugkater Посмотреть сообщение
[плачет весь]
А чо это вы плачете?
Все интиллигентные люди знают, что когда штрафники на вторых Илах вылетали на боевое задание, то за их спинами летели заградотрядовские коммисары на СУ-27. Дабы в случае чего растрелять штрафников в спину из спятерённых роторных пулемётов "максим" калибра 17мм (Секретная разработка НКГБ. Пять пулемётов в соответствии с пятью лучами диавольской пентаграммы, (она же красная звезда) и 17мм в честь 17го года).
Идею роторного пулемёта потом американцы доблестно применили в "минигане" и у них получилось гораздо более эффективное оружие поскольку стволов они взяли шесть (в соответствии с числом правильной звезды) и от идеи водяного охлаждения вращающегося блока стволов также отказались, что позволило облегчить оружие до такой степени, что достаточно упитанный коммандос легко может применять его "с рук" в тропических джунглях (что правдиво отражено в кинематографе)
ИнжДест вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:32   #11
Свой человек
 
Аватар для Pikardo
 
Сообщений: 60
Вес репутации: 8
Репутация: 6



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от ИнжДест Посмотреть сообщение
А чо это вы плачете?
Эт он показывает какой он тупой... Типа умным решил показать себя.
__________________

Последний раз редактировалось Pikardo; 29.08.2011 в 13:36.
Pikardo вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:48   #12
Свой человек
 
Сообщений: 93
Вес репутации: 7
Репутация: 89



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Ладно, признаю. Неудачно пошутил. Извиняйте.
Но раз уж зашёл разговор. Как вы представляете себе "штрафников" в авиации?
Как вобще в авиации могут быть "штрафники"?
Разьясните пожалуйста.
ИнжДест вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:01   #13
Мрачный философ
 
Аватар для Marsello
 
Сообщений: 681
Вес репутации: 14
Репутация: 894



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от ИнжДест Посмотреть сообщение
Ладно, признаю. Неудачно пошутил. Извиняйте.
Но раз уж зашёл разговор. Как вы представляете себе "штрафников" в авиации?
Как вобще в авиации могут быть "штрафники"?
Разьясните пожалуйста.
Как думаете, разъяснит?
__________________
Сова Минервы вылетает в сумерках...
Grammatik macht frei
Marsello вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:07   #14
Свой человек
 
Аватар для Pikardo
 
Сообщений: 60
Вес репутации: 8
Репутация: 6



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от ИнжДест Посмотреть сообщение
Ладно, признаю. Неудачно пошутил. Извиняйте.
Но раз уж зашёл разговор. Как вы представляете себе "штрафников" в авиации?
Как вобще в авиации могут быть "штрафники"?
Разьясните пожалуйста.
Да я не про вас, а про плаксу этого

Насчет штрафников в качестве стрелков - есть их упоминания в книге А.Драбкина «Я дрался на Ил-2»:
«У меня несколько стрелков было. Поначалу к нам штрафников присылали.»
«В начале войны стрелками сажали кого угодно — штрафников, пехотинцев, механиков, а потом стали готовить в специализированных школах.»
«А.Д. Вы что-нибудь слышали о том, что штрафников направляли стрелками на Ил-2?

— Был у нас стрелком воздушный стрелок-радист с бомбардировщика. За что его осудили, не знаю, но он был боевой, видно, чтобы оправдать доверие, рвался летать. От одного летчика к другому переходил. Только отлетаем, он опять на вылет просится!»

А вот интересная подробность: 30 вылетов стрелком — как год в штрафбате (где тоже не в тылу и не в штабе сидели):
«Ему дали десять лет лагерей с заменой годом штрафбата. Затем решили, что квалифицированного штурмана гробить в штрафбате негоже, и заменили год штрафбата тридцатью вылетами стрелком на Ил-2.»

Это 4 упоминания из 14 интервью, получается штрафники бывали не у всех.
Один ветеран прямо ответил, что о практике использования штрафников в качестве стрелков не слышал.
__________________
Pikardo вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:19   #15
Свой человек
 
Сообщений: 93
Вес репутации: 7
Репутация: 89



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Ну,... немного разьяснили. А то уж можно было вас понять так, будто осудили, допустим, лётчика бомбера или истребителя, и в виде штрафбата посадили за штурвал Ил 2. (А то, что "навыки вождения" тактика боя итд у разных видов авиации, скажем так, разнятся - никого не волновало.) Понятно теперь что речь шла о стрелках.
Но и "за стрелков" есть вопрос. Не моё конечно дело пытаться сомневаться в правдивости ветеранов (или того кто интервьюировал ветеранов и обобщил их воспоминания в книгу) Но.
Цитата:
«У меня несколько стрелков было. Поначалу к нам штрафников присылали.»
«В начале войны стрелками сажали кого угодно — штрафников, пехотинцев, механиков, а потом стали готовить в специализированных школах.»
Ходят слухи, что двухместных машин Ил2 перед войной было выпущено не более десятка. (Для испытаний.) По результатам испытаний в серию пошёл одноместный вариант.
А к двухместному вернулись только осенью 42го. И только в конце 42го - начале 43го двухместные "горбатые" стали поступать в войска. Интересно, 43ий год, сильно тянет на "начало"?
Так что, имхо, более вероятно, что "штрафники" бывали не то что "не у всех", (как вы допустили), а "практически и не было штафников стрелками на Ил2, а если несколько прецендентов и было, то об этом почти никто и не слышал".
В посте же который вызвал слёзы у Flugkater и мою излишне резкую и грубую подколку вы определённо говорили:
Цитата:
Так же на нем обычно летали штрафники т.к. смертность на них была очень высока
Вот это подчёркнутое "обычно" и вызвало, имхо, слёзы и желание поглумиться
Без обид.
ИнжДест вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 13:14   #16
Большой Брат
 
Сообщений: 2,068
Вес репутации: 29
Репутация: 1031



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от Pikardo Посмотреть сообщение
Эт он показывает какой он тупой... Типа умным решил показать себя.
Камрад, ты написал глупость. Тебе на это ехидно, но достаточно корректно указали. А ты стал грубить. Это нехорошо. Я полагаю, что тебе следует извиниться перед камрадом Flugkater'ом, а впредь сперва думать и проверять инфу, прежде чем писать, мягко говоря, неоднозначные вещи.

Dixi!
__________________
Главное, чтобы человек был хороший ...
а статью мы ему всегда найдем! (с) следственное народное
BIG_SPY вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 16:54   #17
Свой человек
 
Аватар для Pikardo
 
Сообщений: 60
Вес репутации: 8
Репутация: 6



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от BIG_SPY Посмотреть сообщение
Камрад, ты написал глупость. Тебе на это ехидно, но достаточно корректно указали. А ты стал грубить. Это нехорошо. Я полагаю, что тебе следует извиниться перед камрадом Flugkater'ом, а впредь сперва думать и проверять инфу, прежде чем писать, мягко говоря, неоднозначные вещи.

Dixi!
найн
__________________
Pikardo вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 20:39   #18
Мега пользователь
 
Аватар для 02014
 
Сообщений: 350
Вес репутации: 12
Репутация: 701



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от Pikardo Посмотреть сообщение
найн
Достаёт пиво, сосиски с тушёной капустой и усаживается поудобнее перед монитором.
__________________
В размышлениях о большой серебряной медали "За храбрость"

Остальное здесь, в ЖЖ: http://mox141407.livejournal.com/
02014 вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 00:46   #19
Новый владелец
 
Аватар для German
 
Сообщений: 8,717
Вес репутации: 59
Репутация: 2537



Re: Интересные факты о 2-й Мировой войне

Цитата:
Сообщение от 02014 Посмотреть сообщение
Достаёт пиво, сосиски с тушёной капустой и усаживается поудобнее перед монитором.
Со своим нельзя!!!
[отнимает пиво и скрывается]

p.s. ладно, пофлудили и будет!
__________________
Один в поле не воин, если нет веры и блеска в глазах.
German вне форума  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение форума
Интересные факты об Антарктиде PoLyA Антарктида 28 08.02.2014 19:02
О русских фашистах во Второй Мировой German СССР и ВОВ 24 06.10.2010 22:06
Интересные факты о человеке Тамариск Наука 27 24.02.2010 20:55
Интересные факты -<S.k.Y>- Это интересно 4 04.07.2009 11:06




Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.5.1 PL1zCarot
форум